Трудолюбивые «Пчелки» из «Сказки» учатся многому
Каждый день в детском саду – это открытие! Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать..
В группе ребятам средней группы комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются.
Тема периода по планированию «Весна». И дел, и забот у ребят не счесть. На подоконнике появился мини-огород. Значит сажаем лук, делаем это по всем правилам. Требуют ухода наши комнатные растения, мы этому научились!
Но еще столько интересного бывает в течении дня… Ножницы – очень важный инструмент для развития дошкольника. Занятия с ножницами развивает мелкую моторику рук, а, следовательно, оказывает положительное влияние на развитие речи ребенка. Когда мы работаем с ножницами, то происходит одновременная координация левой и правой руки, которые совершают абсолютно разные движения. Так же ножницы – отличный тренажер, способствующий формированию ручной умелости дошкольника, внимательности, мышления, концентрации. Во время занятий с ножницами дети учатся ориентироваться на листе бумаги. Еще деятельность с ножницами укрепляет руку дошкольника, готовя ее к письму. Работа с ножницами особенно полезна для переключения внимания гиперактивного ребенка.Для легкого и нескучного обучения навыкам работы с ножницами воспитатель Шевелева Ю.С. предложила игру-задание «Волшебный квадрат» .
После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца, что помогает в развитии речи. Играют в конструктор, машинки , куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют, смотрят мультфильмы. После обеденного сна, дети встают с новыми силами, ходят по «дорожкам здоровья».
Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Уверены,что у них остаются хорошие впечатления о каждом прожитом дне.
Заместитель директора по ДО ГорбачеваЛ.И.