Жалобы на всё

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Закрепляем правила пожарной безопасности

Проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных. Одним запретом «нельзя» невозможно избежать несчастных случаев, надо стремимся не запрещать, а дать ребенку исчерпывающие знания.

Для решения этих задач используются самые разнообразные формы и методы работы по обучению детей пожарной безопасности:

— комплексные и интегрированные занятия. Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности . («Огонь – друг», «Огонь добрый, огонь злой»);

— занятия-проекты. Дети вместе с воспитателем и родителями готовят проекты, оформляют их в виде памяток, плакатов. («Моя безопасность», «Злой и добрый огонь»);

— игры-соревнования, подвижные игры, дидактические игры. Цель: научить детей находить среди опасных предметов те, которые являются причиной пожара («Причины пожаров», «Пожароопасные предметы», «Горит — не горит»), сюжетно-ролевые («Семья», «Юные пожарные», «Что необходимо пожарному?»),

— знакомство с художественной литературой: К.И. Чуковский  «Путаница»;  сказки «Как человек подружился с огнём», «Как огонь воду замуж взял»;  С.Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом»; Л.Н. Толстой «Пожарные собаки»; Б. Жидков «Пожар в море», «Дым»; М. Баданов «Костер»; А. Жигулин « Пожары».

Лишь систематическая, планомерная образовательная деятельность, подкреплённая содействием родителей, способна сформировать у малышей прочные знания, которые помогут сохранить им здоровье, а, возможно, и жизнь.

Заместитель директора поДО ГорбачеваЛ.И.

 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика