Жалобы на всё

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Школьная служба медиации МАОУ «Киевская СОШ»

Приказ ШСМ МАОУ Киевская СОШ на 2021-2022 учебный год.

Нормативно-правовая документация, обеспечивающая деятельность ШСМ

План работы школьной службы медиации МАОУ «Киевская СОШ»

Положение о службе медиации.

План работы школьной службы медиации МАОУ «Киевская СОШ»

Концепция развития. Медиация.

Межведомственный план реализации концепции.

Письмо Минобрнауки № ВК 844.07

ФЗ № 193 Об альтернативной процедуре урегулирования споров

Классный час «Движение это жизнь — жизнь это движение!!!»

Цель: формирование умения работать совместно в команде, находить выход из спорной ситуации.

11 марта во время классного часа учащиеся 4-5 классов создавали свои личные треккеры «Полезные привычки», была организованна общая деятельность «Выход из спорной ситуации». В ходе работы делились своими впечатлениями, описывали трудности и пути их преодоления. Очень важным моментом было, когда все пришли к единому выводу, что необходимо действовать, а не наблюдать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Добровольчество и благотворительность»

Апрель, май. Ребята 4А класса работали над проектом «Добровольчество и благотворительность». Решали анаграммы. Участвовали в акции «Добро не уходит на каникулы». Просматривали кинофильм «Тимур и его команда» (1976г.в.). Знакомились с материалами «Волонтеры Победы», «Волонтёры олимпийских игр». А так же просмотрели видеоролик «Притча о мальчике и морских звёздах». В конце проекта приняли решение быть тимуровцами — образцовыми школьниками, безвозмездно совершающие добрые поступки на благо общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Скажем НЕТ конфликту!!!»

В течении всего февраля ребята 4А класса выполняли проект «Скажем НЕТ конфликту!!!» Через решение кейсовых заданий ребята пытались обнаружить трудности, с которыми может столкнуться лидер и другие члены команды, и способы их преодоления. На всех этапах проекта, ребята рассматривали конфликты как естественное явление, в отношениях людей, и конечно же в любом деле, где требуется совместная работа. Каждый лидер команды точно с этим сталкивается при решении групповой задачки. Ребята фиксировали, какое отношение у учащихся уже сложилось к конфликту и какие ситуации они как таковые (конфликтные) опознают. Важно было обсудить, зачем же в природе и в жизни людей конфликты существуют. Такая проблематизация является ключевой, так как формирование установки к конфликту, как к естественному явлению позволяет выстроить работу не по избеганию конфликтов, а по нахождению решений выхода из конфликтов.

Весь февраль ребята 4а класса работали над проектом «Мы ВМЕСТЕ Zа здоровый образ жизни». Уже из названия понятно, что трек связан со спортом и здоровым образом жизни. А самое главное быть вместе, создавать вместе, переживать вместе.  Цель проекта была формировать интерес к спорту и здоровому образу жизни, самостоятельности, игротехнических умений и навыков, воспитание чувства сопричастности жизни класса, сплочение и развитие классного коллектива.
В течении всего проекта ребята закрепляли знания о здоровом образе жизни и о спорте, создавали плакаты, брошюры, буклеты. Ребята разработали и создали собственную игру «Перезагрузка России». Играя в неё нужно восстановить города, инфраструктуру, природные зоны, детские дома, создать более удобные с доступными ценами торговые центы и многое, многое другое. В этой игре можно только возрождать, развивать, восстанавливать. Ребята оценили свой результат.

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика