Жалобы на всё

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Школьная служба медиации Карабашская СОШ

Концепция развития. Медиация.

Межведомственный план реализации концепции.

Письмо Минобрнауки № ВК 844.07

ФЗ № 193 Об альтернативной процедуре урегулирования споров

Нормативно-правовая документация, обеспечивающая деятельность ШСМ

План работы школьной службы медиации Карабашская СОШ 21-22

Приказ ШСМ Карабашская СОШ.

 

УВАЖАЕМЫЕ  ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Служба школьной медиации — это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, обучающихся, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация — это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

ЕСЛИ ВЫ:

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

Главными участниками встречи будете вы сами.

МИССИЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ:

Состав службы школьной медиации в 2021-2022 учебном году

ИНФОРМАЦИЯ

94-130  — служба школьной медиации филиала МАОУ «Киевская СОШ» «Карабашская СОШ»

8-800-2000-122— Единый общероссийский детский телефон доверия;

8-800-25-000-15— Федеральная линия помощи «Дети – он-лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

«Учимся разрешать конфликты»

Конфликт — сложная система противоборства со слабо предсказуемым поведением конфликтующих сторон. Основная первичная причина конфликта — это противоборство, борьба мнений по поводу какой-либо проблемы.

14 марта в 6 классе прошёл классный час «Учимся разрешать конфликты». Ребята на решали сложившиеся ситуации. Приводили свои примеры. Познакомились с путями решения конфликтов.

  

«Я познаю себя»

Кто я? Какой я? Почему я такой? На эти вопросы шестиклассники искали ответы на классном часе «Я познаю себя».

Мероприятие началось с рассказа о себе. Каждый из ребят рассказал, чем увлекается, что ему нравится в людях и себе, о чем мечтает.

Затем проходили психологическое тестирование «Определение доминирующего полушария мозга» и шестиклассники узнали, какой стиль мышления у них преобладает: анализ и логика или эмоции и интуиция.

Особенно детям понравился рисуночный тест «Зоопарк», с помощью которого ребята узнали, кем они себя хотят видеть и кем являются в жизни.

В психологической игре «Угадай эмоцию», ребятам предстояло назвать правильно эмоцию, с которой ведущий произносил словосочетание «шестой класс». Дети с легкостью в голосе своих одноклассников угадывали грусть, радость, счастье и другие эмоции.

Мероприятие прошло весело и позитивно. Ребята активно принимали участие во всех заданиях и с интересом обсуждали друг с другом результаты. На следующих мероприятиях мы обязательно продолжить изучать себя и свой внутренний мир.

   

 

 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика