Версия для слабовидящих

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность, поощрять стремление самостоятельно разбираться в интересующих вопросах и делать элементарные умозаключения.

В дошкольном возрасте у детей создаются предпосылки для формирования личности, развития интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с окружающей средой. В дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира.

Исходя из этого, одной из важнейших задач современного дошкольного образования является воспитание экологически ответственной личности. Тема об особенностях живой и неживой природы, об их взаимосвязи, позволяет наглядно показать старшим дошкольникам, что человек тоже часть природы, и подвести их к выводу о том, что необходимо бережно относиться к природе.

Воспитатель Васильева Наталья Владимировна

Поделиться ссылкой:

Разработка и поддержка: REG.RU
Яндекс.Метрика