Жалобы на всё

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Основные образовательные программы

Дошкольное образование

Детские сады округа работают в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье); длительность работы д\садов «Солнышко» и «Сказка» – 10 часов, д\с «Улыбка» -9 часов; график работы групп – с 7.30 до 17.30 часов, д\с «Улыбка» —  до16.30.По итогам анкетирования создаются дежурные группы.

В соответствии с Уставом в организации функционируют:

— Группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 1года до 3 лет, реализующие основную часть Программы в различных   видах деятельности по основным направлениям развития и образования детей (образовательным областям): социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое.

— Группы общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет, реализующие основную часть   Программы в различных видах деятельности по основным направлениям   развития и образования детей (образовательным областям): социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое, а также вариативную часть Программы по направлению  художественно — эстетическое.

— Группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет, реализующие основную часть Программы в различных видах деятельности по основным направлениям развития и образования детей (образовательным областям): социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое и вариативную часть Программы по направлению  художественно – эстетическое, духовно-нравственное развитие

— Группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 8 лет, реализующие основную часть   Программы в различных видах деятельности по основным направлениям развития и образования детей (образовательным областям): социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое и вариативную часть Программы по направлениям духовно-нравственного, художественно-эстетического и познавательного развития.

— Консультационно-методический пункт от 1,5 до 8 лет.

Организуется совместная воспитательно-образовательная деятельность согласно тематическому планированию воспитателя. В летний период предполагается образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства), развлекательные мероприятия.

Программа разработана с учетом рекомендаций, а также концептуальных положений авторов примерной основной образовательной программы дошкольного образования    «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.– с учетом особенностей дошкольных групп  д\сада, возрастных особенностей, о»то азовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей определяется с учетом времени, отведенного на следующие виды:

  1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе непосредственно образовательной деятельности, в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
  3. Самостоятельная деятельность детей;
  4. Совместная деятельность с учетом приоритетного направления;
  5. Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

Цель реализации нашей образовательной программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Дополнительные образовательные услуги в   образовательной организации оказываются на основании Устава и Лицензии    на осуществление образовательной деятельности по следующим   направлениям:

— художественно-эстетическое,

— физкультурно – спортивное,

-познавательное,

-духовно-нравственное

 Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

В основе реализации Программы лежит взаимодействие разнообразных социальных институтов. Одним из основных из них является семья, в основе которого — понимание значимости развития личности каждого ребенка.

В основу совместной деятельности семьи и детского сада  заложены следующие принципы:
• единый подход к процессу воспитания ребёнка;
• открытость детского сада для родителей;
• взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
• уважение и доброжелательность друг к другу;
• дифференцированный подход к каждой семье;
На сегодняшний день в д\с осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:
– с семьями воспитанников;
Задачи:
1) формирование психолого- педагогических знаний родителей;
2) приобщение родителей к участию в жизни д\с;
3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;
4) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей, не посещающих д\с;
5) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования  http://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png

_Рабочая Программа воспитания структурных подразделений МАОУКиевскаяСОШ

Изменения и дополнения к основной общеобразовательной программе дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана рабочей группой педагогов детских садов структурных подразделений МАОУ «Киёвская СОШ».  Также на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования дополнена Программой воспитания

      Образовательная программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. (ФГОС), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. ООП ДО определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

Рабочая программа воспитания (далее — Программа) является обязательным компонентом основной образовательной программы дошкольного образования. Методологической основой программы являются антропологический, культурно-исторический и практичные подходы. Концепция Программы основывается на базовых ценностях воспитания, заложенных в определении воспитания, содержащемся в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Методологическими ориентирами воспитания также выступают следующие идеи отечественной педагогики и психологии: развитие личного субъективного мнения и личности ребенка в деятельности; духовно-нравственное, ценностное и смысловое содержание воспитания; идея о сущности детства как сенситивного периода воспитания; амплификация (обогащение) развития ребёнка средствами разных «специфически детских видов деятельности».

Основная образовательная программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020г. №16 «Об утверждений СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаций работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекций (COVID-19)»;

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа учитывает:

      Программа состоит из двух частей:

1) обязательной части;

2) части, формируемой участниками образовательных отношений.

Содержание обязательной части Программы ДО построено с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. –3-е изд,испр. и доп.- М.: Мозаика-синтез, 2015г  и Примерной Рабочей Программой Воспитания для образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется с учетом парциальных программ:

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ Киевская СОШ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 года. Основная образовательная программа начального общего образования является основным нормативным документом, определяющим содержание образования и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определённое направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершённую систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.
ООП НООhttp://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития  разработана МАОУ Киевская СОШ на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014г. № 1598, на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития» Министерства образования и науки Российской Федерации — М.: «Просвещение», 2016., с учётом образовательной системы  «Перспективная НШ», «Школа России» , «Начальная школа XXI века» и специфики коррекционно-развивающего обучения. Данная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 4- 5 -летний срок освоения  и адаптирована для обучения данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию и содержит учебно-методическую документацию, определяющую рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, условия образовательной деятельности.
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развитияhttp://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Цель адаптированной программы: реализация АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создается с учетом их особых образовательных потребностей. Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними.
АООП обучающихся с умственной отсталостью ( (интеллектуальными нарушениями)http://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png
Основное общее образование
Учебный план для 5-9 классов  ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Количество обучающихся – 134 человек
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Киевская  СОШ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897от 17 декабря 2010 года. Основная образовательная программа основного общего образования направлена на удовлетворение потребностей: учащихся — в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей; общества и государства — в реализации программ развития личности, направленных на формирование способностей к продуктивной творческой деятельности в сфере науки, культуры, общественных, а также на формирование общей культуры учащихся, становление основ гражданской идентичности и мировоззрения, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья.
ООП ОООhttp://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png
Среднее общее образование
ООП СООhttp://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png
Количество обучающихся – 35 человек
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная
Для детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, организовано обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования. Основаниями для организации обучения на дому являются (ч. 5 ст. 41 Закона об образовании РФ):

Язык обучения: русский
Лицензия на осуществление образовательной деятельностиhttp://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png
Свидетельство о государственной аккредитации с приложениямиhttp://kievo.yalobr.ru/wp-content/uploads/2021/02/ECZP.png

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика