Модель завершения учебного года

Модель завершения учебного года

Министерство подготовило и направило в регионы рекомендации. Они содержат список мер, которые регионы вправе принять, чтобы обеспечить образовательный процесс в разных условиях развития эпидемиологической ситуации.

Каждый регион определит самостоятельно, как подведомственные школы будут завершать учебный год. Вариант должен зависеть от ситуации с распространением коронавируса. Выбранную модель надо согласовать с Правительством.
Детские сады продолжают обеспечивать уход и присмотр за детьми с учетом всех профилактических мер. Если возникнет неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая ситуация, регион должен обеспечить работу дежурных групп численностью не более 12 человек.
Работу школ можно выстроить исходя из конкретной эпидемиологической ситуации. Там, где ситуация благоприятная, школы могут вернуться к работе в штатном режиме. Главное соблюсти меры безопасности. Например, сократить количество учащихся в классе, поделить класс на группы, сократить время пребывания в школе.
В регионах, где ситуация требует изоляционных мер, образовательный процесс продолжат с использованием дистанционных технологий.  При этом Минпросвещения разрешает:

  • продолжить учебную деятельность по прежнему календарному графику полностью в дистанционном формате;
  • изменить календарный график или завершить учебный год для 1–8-х классов по результатам завершенных четвертей (триместров) с учетом результатов ВПР. Их можно провести дистанционно. При необходимости рассмотреть перенос части общеобразовательной программы текущего учебного года на следующий учебный год.

ГИА проводят в обычном формате. Школы должны подготовить выпускников к экзаменам, в том числе с помощью федеральных телевизионных каналов. Регионы обязаны обеспечить очное проведение ГИА. При этом ОГЭ будут проводить по двум основным предметам.

 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика